страхование Военная ипотека: на какое жилье может рассчитывать офицер
инвестиции Как оспорить кадастровую стоимость земли или недвижимости Переоценка обычно целесообразна для коммерческих объектов
кредиты Citigroup: цена на нефть вырастет на 36%
Новости | Скандалы | Клиенты Росбанка не могли расплатиться картами и снять наличные в банкоматах
Поиск
везде
в новостях
в аналитике
в справочнике
Версия для печатиОтправить материал по почте

Клиенты Росбанка не могли расплатиться картами и снять наличные в банкоматах

Вчера в течение нескольких часов клиенты Росбанка не могли расплатиться картами. Проблемы были как с использованием банкоматов, так и с платежами. Деньги на картах замораживались, но получить их или перевести было невозможно.

Карты Росбанка вчера на несколько часов перестали быть платежным средством. Из-за технического сбоя операции по картам проходили с серьезными нарушениями. Сбой коснулся как снятия наличных в банкомате, так и оплаты услуг картами. При попытке снять наличные в банкомате или при расчете картой клиент получал сообщение об успешном проведении операции, однако сумма не поступала в качестве оплаты услуг и товаров, а замораживалась на счете. Снять наличные в банкомате также было невозможно.

В пресс-службе Росбанка пояснили, что технический сбой действительно произошел. Трудности начались вчера днем, точное время не сообщается. Ошибки были устранены в 15.40 мск. "Произошел технический сбой в работе коммуникационного оборудования процессингового центра", — сообщили в банке. Процессинговый центр Росбанка обслуживает компания КОКК (UCS).

При попытке проведения операции с использованием средства на карте блокировались, при этом подтверждение операции на банкомат не поступало. "Сейчас ведутся работы по разблокировке средств, зарезервированных на счетах клиентов под сбойные транзакции", — заверили в пресс-службе. Когда именно клиенты смогут вернуть средства на карту, пока не известно.

Крупные банки не в первый раз сталкиваются с проблемами в обслуживании карт. В мае этого года часть карт Сбербанка обслуживалась с многочисленными ошибками, некоторые клиенты также столкнулись с невозможностью снять средства с карты. Некоторые клиенты Сбербанка тогда жаловались на двойные списания средств при снятии средств или проведении переводов. В начале весны сбой в процессинге произошел и у ВТБ24: ошибки были при проведении операций в отделениях, а также при использовании банкоматов и интернет-банкинга.

12:24 | 06 сентября 2011 г.
О проектеРекламаКарта сайта