страхование Военная ипотека: на какое жилье может рассчитывать офицер
инвестиции Как оспорить кадастровую стоимость земли или недвижимости Переоценка обычно целесообразна для коммерческих объектов
кредиты Citigroup: цена на нефть вырастет на 36%
Новости | Выставки, конференции | Котлер и Линдстром рассказали, как стать богатыми
Поиск
везде
в новостях
в аналитике
в справочнике
Версия для печатиОтправить материал по почте

Котлер и Линдстром рассказали, как стать богатыми

Вчера, 22 мая, в отеле "Ренессанс" (Москва) прошло первое совместное выступление известных экспертов в области маркетинга Филиппа Котлера и Мартина Линдстрома. Мероприятие было организовано компанией "Профи-Т-Центр" , совместно с Global Leaders. Тема выступления – "Правила создания брендов завтрашнего дня". Основные вопросы, на которые докладчики ответили в ходе своего выступления:

  1. Могут ли российские компании создавать сильные бренды
  2. Как создавать, завоевывать и подчинять себе рынки
  3. Что является основным средством защиты российских компаний от наступления глобальных брендов
  4. Почему маркетинговые стратегии показывают уменьшение эффективности
  5. Каковы инструменты, с помощью которых маркетологи смогут убедить руководство в том, что бренд – это актив компании и увеличение его стоимости – задача всех заинтересованных в результате работников
  6. Как создать успешный бренд

И основной вопрос – как стать богатым?!

Докладчики поделились новейшими идеями и инструментами разработки и развития бренда, усовершенствования навыков использования новых высокотехнологичных инструментов, оптимизации деятельности компании в целом. На примере компаний - мировых лидеров было продемонстрировано, что новый маркетинг – это целостный, технологичный и стратегический процесс, позволяющий найти единственный правильный путь к победе.

#ot#

Филипп Котлер – заслуженный профессор международного маркетинга в Школе менеджмента Келлога (Северо-Западный университет, Иллинойс). Автор множества книг и статей о маркетинге. Обладатель множества наград за достижения в области маркетинга и бучения. Доктор философии.

Мартин Линдстром - один из самых уважаемых специалистов в мире в области брендин-га. Его клиенты – Disney, Mars, Pepsi, American express, McDonalds, Microsoft. Основатель и генеральный директор компании BBDO Interactive – крупнейшей компании, представ-ляющей Интернет-решения для бизнеса.

#/ot#

(Бюрократы.RU )
13:31 | 23 мая 2006 г.
О проектеРекламаКарта сайта