страхование Военная ипотека: на какое жилье может рассчитывать офицер
инвестиции Как оспорить кадастровую стоимость земли или недвижимости Переоценка обычно целесообразна для коммерческих объектов
кредиты Уже не страшно Новые санкции США не несут ущерба экономике РФ
Новости | Выставки, конференции | Котлер и Линдстром рассказали, как стать богатыми
Поиск
везде
в новостях
в аналитике
в справочнике
Версия для печатиОтправить материал по почте

Котлер и Линдстром рассказали, как стать богатыми

Вчера, 22 мая, в отеле "Ренессанс" (Москва) прошло первое совместное выступление известных экспертов в области маркетинга Филиппа Котлера и Мартина Линдстрома. Мероприятие было организовано компанией "Профи-Т-Центр" , совместно с Global Leaders. Тема выступления – "Правила создания брендов завтрашнего дня". Основные вопросы, на которые докладчики ответили в ходе своего выступления:

  1. Могут ли российские компании создавать сильные бренды
  2. Как создавать, завоевывать и подчинять себе рынки
  3. Что является основным средством защиты российских компаний от наступления глобальных брендов
  4. Почему маркетинговые стратегии показывают уменьшение эффективности
  5. Каковы инструменты, с помощью которых маркетологи смогут убедить руководство в том, что бренд – это актив компании и увеличение его стоимости – задача всех заинтересованных в результате работников
  6. Как создать успешный бренд

И основной вопрос – как стать богатым?!

Докладчики поделились новейшими идеями и инструментами разработки и развития бренда, усовершенствования навыков использования новых высокотехнологичных инструментов, оптимизации деятельности компании в целом. На примере компаний - мировых лидеров было продемонстрировано, что новый маркетинг – это целостный, технологичный и стратегический процесс, позволяющий найти единственный правильный путь к победе.

#ot#

Филипп Котлер – заслуженный профессор международного маркетинга в Школе менеджмента Келлога (Северо-Западный университет, Иллинойс). Автор множества книг и статей о маркетинге. Обладатель множества наград за достижения в области маркетинга и бучения. Доктор философии.

Мартин Линдстром - один из самых уважаемых специалистов в мире в области брендин-га. Его клиенты – Disney, Mars, Pepsi, American express, McDonalds, Microsoft. Основатель и генеральный директор компании BBDO Interactive – крупнейшей компании, представ-ляющей Интернет-решения для бизнеса.

#/ot#

(Бюрократы.RU )
13:31 | 23 мая 2006 г.
О проектеРекламаКарта сайта