страхование Военная ипотека: на какое жилье может рассчитывать офицер
инвестиции Как оспорить кадастровую стоимость земли или недвижимости Переоценка обычно целесообразна для коммерческих объектов
кредиты Уже не страшно Новые санкции США не несут ущерба экономике РФ
О чем пишут | Потребрынок | "Союзплодоимпорт" могут лишить прав на алкогольную продукцию
Поиск
везде
в новостях
в аналитике
в справочнике
Версия для печатиОтправить материал по почте

"Союзплодоимпорт" могут лишить прав на алкогольную продукцию

Федеральное казенное предприятие "Союзплодоимпорт" лишается прав на алкогольную продукцию - 17 бывших советских брендов, включая "Столичную" и "Московскую". Соответствующие документы подготовят Минпромторг и Минэкономики по поручению Виктора Зубкова.

"Союзплодоимпорт" был создан в 2001 году для того, чтобы оспаривать права группы SPI, контролируемой предпринимателем-эмигрантом Юрием Шефлером, на эти знаки. Похоже, стратегия Белого дома в отношении "Столичной" вновь меняется.

Патентные и судебные разбирательства по поводу марок уже в 2002 году перешли на международный уровень. В каждой стране, где SPI продает свою продукцию под этими товарными знаками, ФКП пытается оспорить регистрацию Stolichnaya и Moskovskaya.

Основная доля продаж бренда "Столичная/Stolichnaya" приходится на США - этот рынок "Союзплодоимпорт" проиграл SPI в американском суде в апреле 2006 года. По мнению участников российского алкогольного рынка, последней каплей, переполнившей чашу терпения правительства в отношении "Союзплодоимпорта", стал срыв переговоров по продаже бренда Stolichnaya компании Pernod Ricard.

С потерей прав на советские бренды ставится под вопрос необходимость существования самого "Союзплодоимпорта".

(КоммерсантЪ)
12:34 | 30 июля 2008 г.
О проектеРекламаКарта сайта