страхование Военная ипотека: на какое жилье может рассчитывать офицер
инвестиции Как оспорить кадастровую стоимость земли или недвижимости Переоценка обычно целесообразна для коммерческих объектов
кредиты Уже не страшно Новые санкции США не несут ущерба экономике РФ
О чем пишут | Общество и политика | 
Поиск
везде
в новостях
в аналитике
в справочнике
Версия для печатиОтправить материал по почте

Приморские суда отправились на помощь

Два траулера "Терней-1" и "Капитан Гамс", приписанные к порту Находка, подключились к поиску пропавшего в Охотском море в районе Шантарских островов сухогруза "Амурская", сообщили в пресс-службе МЧС по Хабаровскому краю

Также во вторник из сахалинского порта Корсаков на поиски сухогруза отправился спасательный буксир "Рубин".

Напомним: сухогруз "Амурская" следовал сообщением порт-пункт Киран – порт Охотск с грузом золотосодержащей руды в количестве 700 тонн. На борту, по разным данным, находилось восемь или девять членов экипажа. Утром 28 октября на судне сработал аварийный радиобуй, и сейчас спасательные суда обследуют акваторию, откуда подан тревожный сигнал.

Спасательная операция осложняется непростыми погодными условиями: в районе поиска идет снег, наблюдаются сильные порывы ветра и волнение на море.

Помимо судов к поискам пропавшего сухогруза привлекался самолет "Бе-200" Дальневосточного авиационно-спасательного центра МЧС России с радиотехническим оборудованием и спасателями на борту. Воздушным судном было обследовано порядка 3600 квадратных километров морской акватории. Поиски результатов не дали. До настоящего момента местонахождение сухогруза и людей не установлено.

Дальневосточное следственное управление на транспорте СКР начало процессуальную проверку.

Между тем у представителей российского профсоюза моряков (РПСМ) есть две версии случившегося. В организации считают, что теплоход "Амурская" мог либо утонуть во время шторма в Охотском море, либо моряки укрылись от непогоды в безопасной бухте.

– Можно было бы предположить, что исчезновение судна каким-либо образом связано с перевозимым грузом – золотосодержащей рудой, ведь, как известно, в одной тонне такого минерального образования находится от двух до нескольких сотен граммов золота, – уточнили в организации.

Заметим, в Охотском море суда тонули не единожды. И все подобные события происходили в осенний период, когда штормовая погода здесь – обычное явление.

Вячеслав СУББОТИН Владивосток ( Приморский край )
31 октября 2012 г.

О проектеРекламаКарта сайта