страхование Военная ипотека: на какое жилье может рассчитывать офицер
инвестиции Как оспорить кадастровую стоимость земли или недвижимости Переоценка обычно целесообразна для коммерческих объектов
кредиты Уже не страшно Новые санкции США не несут ущерба экономике РФ
О чем пишут | Инвестиции | Самые дорогие наружные рекламные места останутся без рекламы
Поиск
везде
в новостях
в аналитике
в справочнике
Версия для печатиОтправить материал по почте

Самые дорогие наружные рекламные места останутся без рекламы

До середины следующего года московские операторы наружной рекламы лишатся самых дорогих рекламных мест. Правительство Москвы на заседании 15 апреля рассмотрит проект постановления, предусматривающий полное освобождение от наружной рекламы территорий вокруг Кремля и Красной площади до конца 2008 года, Новодевичьего монастыря — до июня 2009 года и музея-усадьбы "Коломенское" — до ноября 2009 года, пишут "Ведомости"

Всего там будет демонтировано около 1000 рекламных конструкций разных форматов, из которых 803 — рядом с Кремлем, рассказал на заседании комиссии Мосгордумы по городскому хозяйству Александр Менчук, первый заместитель председателя комитета по рекламе столичного правительства. Для сравнения — на Кутузовском, Можайском шоссе, Садовом кольце, проспектах Мира и 60-летия Октября сейчас расположено всего 530 конструкций. Свободными от рекламы станут территории вокруг снесенных гостиниц "Россия" и "Москва", Тверская до здания мэрии, набережные вдоль Кремля, улицы Замоскворечья.

При этом, стоимость аренды одной поверхности 3×6 м там составляет 65-70 тыс. рублей в месяц — вдвое дороже, чем в среднем по Москве. По словам Менчука, городу принадлежит лишь треть находящихся в зонах конструкций и после их сноса городской бюджет потеряет не более 100 млн руб. Остальные поверхности находятся в частной и федеральной собственности. Мэрия собирается выплатить компенсацию лишь за 284 поверхности, находящиеся в долгосрочной аренде, выделив рекламные места в других районах, рассказал Менчук. Большинство договоров с операторами заканчивается до конца года, уточняет чиновник.

Между тем, комитет по рекламе наметил еще шесть зон в центре столицы, откуда должна исчезнуть крупноформатная реклама.

Напомним, что столичные власти давно "точат зуб" на рекламные щиты в центре города. Юрий Лужков заявлял, что "реклама задавила архитектуру города". И в 2005 году он дал поручение активизировать снос рекламных щитов в центре столицы.

(Бюрократы.ру )
12:04 | 02 апреля 2008 г.
О проектеРекламаКарта сайта